МБОУ "СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А."
аул Вако-Жиле
  • О школе

                                                                                                                                    

            Полное  наименование образовательной организации

        Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

        «Средняя общеобразовательная школа а. Вако-Жиле 

        имени     Героя Советского   Союза Карданова Мурата Асхадовича»

                                                         Сокращенное  наименование образовательной организации

                                                     МБОУ"СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А."

    История школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа а. Вако-Жиле имени Героя Советского Союза Карданова Мурата Асхадовича»  было построено в 1972 году. По проекту это была семилетняя школа вместимостью 250 человек,но с 1 сентября 1972 года в школу перешли и первые десятиклассники, которые до этого занимались в соседнем ауле. Сегодня–это социокультурный центр на селе.В нашей школе живет  большая дружная семья. И, как любая семья, школа помогает вырасти своим детям достойными гражданами своей страны.Школа – это необозримый мир знаний. Без них невозможно представить себе современного человека. 

    .

    Образование и формы обучения

    Статья 17 Закона, которая называется «Формы получения образования и формы обучения», говорит о том, что в РФ образование может быть получено:
    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    Соответственно формы обучения: очная, очно-заочная, заочная, семейное образование и самообразование.
    Часть 2 ст. 11 Федерального закона № 273-ФЗ  говорит о том, что ФГОС за исключением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.
    Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, для целого ряда случаев иное установлено самим Законом.
    Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством РФ.
    В принятом Законе сроки получения образования определяются образовательными стандартами: «Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования и профессионального образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся».
    Таким образом, ФГОС должен определить две очень важные вещи. Во-первых, для каждого уровня образования можно ли его получать в организации и вне организаций, а также может ли оно быть получено в различных формах: очной, очно-заочной, заочной, семейного образования или самообразования.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цели Программы развития

    1.Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    2. Цифровизация образовательной деятельности, делопроизводства.

    3. Внедрение ФГОС-2021 и проведение внутреннего мониторинга соответствия аккредитационным показателям.

    4. Внедрение ФООП и корректировка образовательного процесса в соответствии с ними, в том числе развитие воспитательной работы и введение должности советника по воспитанию.

    5. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного образования с учётом потребностей и возможностей детей.

    6. Повышение уровня безопасности, в том числе усиление антитеррористической защищенности объектов организации

    Задачи по достижению цели Программы развития

    1.Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.

    2. Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

    3. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.

    4. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.

    5.  Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

    6. Повышения безопасности в организации в отношении детей, работников   и посетителей.

    7. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающей своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых      образовательных результатов.

    8.Формирование предметно-пространственной среды в парадигме  цифровизации образования для расширения возможностей индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых    образовательных результатов.

    9.Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом  применении.

    10.Развитие управленческой модели школы

    11.Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).

    12.Независимая оценка качества образования, а также        система внутреннего аудита

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Самообследование
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Федеральные
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie