МБОУ "СОШ а. Вако-Жиле им. Героя Советского Союза Карданова М.А."
аул Вако-Жиле
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет школы

    Главные задачи Методического Совета

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя. диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Методический Совет осуществляет следующие функции

    2. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    3. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    4. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    5. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    6. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Методический совет:

    1. готовит и планирует педагогические советы, учебно-воспитательные общешкольные мероприятия (предметные недели, олимпиады, месячники, научно-практические конференции);

    2.организует работу над единой методической темой школы;

    3.руководит обобщением и изучением передового педагогического опыта;

    4.координирует работу методических объединений.

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание работы Методического совета

    2.  формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    3.  методическая учеба кадров;
    4.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    5.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    6.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    7.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Нерова Лилия Даутовна.
    Заместитель директора по УВР, учитель истории и обществознания
    Хуранова Аминат Магомедовна.
    Высшая категория /Учитель химии и биологии
    Биология, Химия
    Куштова Аминат Алиевна.
    высшая категория /учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Бекижева Фаризат Назировна.
    Учитель математики, высшая категория
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie