Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательной организации. Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий.
Организация охраны здоровья учеников

Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
На состояние здоровья учащихся влияют многие факторы, среди которых:
-
малоподвижный образ жизни;
-
несбалансированное питание;
-
отсутствие здорового образа жизни;
-
неблагополучная экологическая ситуация;
-
организация учебного процесса.
Перед образовательным учреждением стоит задача создания условий для сохранения здоровья воспитанников и проведения коррекционно-профилактических мероприятий, необходимых для многих детей по медицинским показаниям.
Здоровье ребёнка формируется под влиянием совокупности социальных, экономических, природных и генетических факторов.
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
-
Медицинский работник в общеобразовательном учреждении:
- Осуществляет деятельность по охране и укреплению здоровья учащихся, обеспечению благополучного санитарно-эпидемиологического режима в школе,
организации медицинской работы.
-Оказывает первую медицинскую помощь при заболеваниях, несчастных случаях (травмах), направляет в близлежащее лечебно-профилактическое учреждение, если
потребуется, сопровождает ученика в медицинское учреждение, вызывает «скорую помощь».
- Осуществляет контроль над санитарным состоянием помещений и участков школы.
-Осуществляет работу по подготовке учеников к медосмотру, принимает участие при осмотре детей врачами-специалистами, проводит антропометрические
измерения детей. Докладывает педагогическому коллективу школы о результатах медосмотра и медицинских рекомендациях.
- Ведёт учёт общей заболеваемости и инфекционных заболеваний, изолирует больных детей, вместе с врачом устанавливает сроки и необходимость карантина в
классе
-
.- Вдёт учёт и изолирует заболевших учащихся, докладывает врачу и директоруобщеобразовательного учреждения, в детскую поликлинику и санитарно-
-
эпидемиологическую станцию о каждом отдельном случае инфекционного заболевания в школе.
-Сообщает в установленные сроки о необходимости проведения профилактических прививок в соответствии с календарем вакцинации.
-Организовывает и осуществляет профилактические осмотры учеников после каникул и в иных случаях при продолжительном отсутствии учащихся на занятиях.
- Осуществляет контроль сроков непосещения общеобразовательного учреждения больными учащимися, наблюдает за контактировавшими инфекционными
больными.
- Выполняет работу по профилактике травматизма, учёту всех случаев травм.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе
Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание
