Обеспечение учащегося учебниками

Рабочая программа по литературе 5-9 классы
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", Из русской литературы 18 в. были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

Рабочая программа по русскому языку 1 класс
Учебник входит в состав комплекта для начальной школы «Перспектива» (серия «Академический школьный учебник»), который разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения.
В 1 классе учащиеся знакомятся с простейшими формами речевого этикета (устного и письменного), учатся осмыслять слово как двухстороннюю единицу языка, получают первоначальные сведения о звуках и буквах русского языка, закрепляют сведения о слогах и ударении, знакомятся со способами обозначения мягкости согласных на письме, традиционным написанием сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Учащиеся получают первоначальные представления о частях речи на основе классификации их по вопросам, знакомятся с различными видами предложений и текстов.
Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.
Предлагаемые задания и формы работы (творческая, самостоятельная, парная, групповая) развивают интерес к изучению языка, воспитывают внимание и уважение к слову.
Учебник дополнен рабочей тетрадью и методическим пособием для учителя.