Паунежева Майя Зурабовна и Нерова Лилия Даутовна- влюбленные в свое дело учителя, беспокойные, ответственные, использующие различные методические приемы, способствующие включению каждого ребенка в учебный процесс и создающие ситуацию успеха для каждого обучающегося на уроке. Педагоги занимаются профессиональным развитием и совершенствованием собственной профессиональной деятельности. Применение современных и эффективных методов образования позволяет учителям на высоком уровне осуществлять процесс обучения и воспитания школьников, анализировать их учебную деятельность, добиваться стабильных положительных результатов освоения образовательных программ.
Профильное направление: Гуманитарный
Профильные классы
Преподавание истории в школе - процесс сложный и многогранный. Уроки истории обладают колоссальным воспитательным потенциалом. При углубленном и профильном изучении истории наряду с общими целями достигаются и специфические цели. На старшей ступени обучения изучаются курсы истории базового уровня и повышенного уровня. Они отличаются составом задач, объемом учебного времени, отбором исторического материала Актуальность проблемы углубленного изучения истории сегодня очевидна. На практике сложились два основных варианта решения этой проблемы. В первом случае речь идет не столько об углубленном, сколько о расширенном изучении предмета, о сообщении большего объема теоретического и фактического материала. Второй путь - «погружение в предмет» представляется и более сложным и более перспективным. Его цель-формирование исторического мышления, гуманизация мировоззрения, пробуждения интереса к истории. На современном этапе образовательной активности задача учителя истории состоит в подборе соответствующего реального материала. При этом учителя помогают школьникам рассуждать, спорить, а не навязывает им свое мнение. И это, пожалуй, самое важное.